По поводу оценок жюри: Каждый год мы стремимся к объективности и в последнее время была создана максимально объективная система оценок. Каждый член жюри высказывает своё мнение. А конечный результат зависит только от состава жюри. И здесь мы тоже подошли максимально объективно. В жюри есть как самые молодые люди, так и среднего и совсем почтенного возраста. Как женщины, так и мужчины.
И вопрос по формированию жюри на следующий год остается открытым: предлагайте, мы рассмотрим Ваши предложения. Только сразу оговорюсь - жюри работает бесплатно, должно присутствовать все три дня на кинослёте и иметь хоть какой-нибудь авторитет в среде кинолюбителей.
Добавлено (17.10.2009, 00:53)
---------------------------------------------
По поводу личных мнений и вкусов:
Тут уж простите у каждого мнение своё. Лично я считаю фильм ZONT-а одним из самых слабых и вообще бы его в призёры не включил. Фильм "Олеся" с 3-его места я бы поставил на первое, а "Windows" c третьего на второе. И только потом победителя конкурса с первого на третье - но это опять же моё личное мнение. И если бы я был в жюри - то в общей куче проголосовавших моё мнение не так бы и сильно отразилось на общем итоге. Во всяком случае с тремя призёрами мы сошлись. В этом и гениальность системы оценок :-)
По поводу уровня кинослёта и особенно фильмов - на мой мой взгляд - он намного ниже, чем в прошлом году. И только это позволило нашей киностудии выйти на первое общекомандное место. (так как я считаю, что в прошлом году мы выступили гораздо сильнее, чем нынче)
По поводу газеты "Обод"а - ребята, ну говорить такие слова - что в фотошопе мы все умеем работать, знаете - это детский сад. Мы и ножницами вырезать и клеить фото тоже все умеем...
Вопрос в идее газеты. В её дизайне. В её новизне и содержании. Не буду объяснять всех смысловых и дизайнерских находок, так как мнение жюри это наглядно показало, а кто в них ничего не понял, то тут и объяснять не нужно - просто простой пример - Приклеить десяток фотографий, сделанных за последний месяц - гораздо проще, чем выбрать практически сотню фотографий из двух (или более) тысяч за десять лет (кто ещё не понял - в газете был показан путь киностудии за десять лет). И не просто выбрать, а выложить в систему - провести аналогии и сопоставления. Что касается фильмографии - поверьте, люди стоят и читают, кому это интересно. А тупо и долго смотреть на фотографии A4 формата - тоже не всем нравится Не хочу никого обидеть - есть законы дизайна. Могут быть и крупные элементы, а могут быть мелкие - в зависимости от их важности
Ну и последнее. По поводу фотошопа и распечатки. В 1999 году, когда я выставлял на конкурс фильм "Отсчёт" - а это более 3 минут компьютерной 3D-графики - мне тоже много людей, в том числе и мэтры и жюри говорили те же слова - на компьютере мы все работать умеем ... За 10 лет в мире любительского кино в России (в области 3D) ничего подобного не появилось Значит, по прошествию 10-ти лет, я могу сделать вывод, что не все мы умеем работать на компьютере особенно среди тех, кто об этом говорит. Кто работает, тот знает как это всё сложно и обычно воздерживается от таких наивных коментариев. А овладение новыми современными технологиями раньше других - всегда давало свои результаты - и это правильно - у нас же не конкурс ВИНТАЖ-искусства. Теперь Вы (авторы первого письма) знаете в каком направлении нужно работать, чтобы сделать лучшую газету конкурса - вот и докажите всем, что вы тоже умеете работать в фотошопе
Кстати говоря, газета была сделана не в Фотошопе. Только некоторые фотки были обработаны в нём.