По поводу посещений конкурсов (и Юрьи) Не надо было принимать всё так близко в свой огород. Как раз то, что Юрья хотя бы прислала своего представителя - это уже хорошо. (Вот из Свечи и Суны вообще никого не было. Зачем было представлять фильм? Людям что-ли нужен только диплом?) Поэтому я имею ввиду эту проблему вообще. Почему никого не было из 28 школы? Вообще никого. Они столько фильмов представили и заходили накануне - были в курсе. И еще говорили что во всех фильмах разные авторы и руководители.
Особенно показателен последний Областной конкурс. Помните, как мало было там народу? Пустой зал. А столько было представлено работ. Где были студии, которые выставили по 3-4 фильма? Ну например Лёв-кино. Или Глобус. Или Встречи на Вятке. Наши некоторые кировские - даже не пришли на награждение. Когда называли их фильм - никто не выходил.
Добавлено (27.10.2009, 16:24)
---------------------------------------------
По поводу взрослых авторов и повышения проф. уровня
Если авторы стесняются присылать - значит с ними надо работать, разговаривать. Кто конкретно? Если им это действительно нужно - они согласятся. Есть много взрослых авторов, которые с удовольствием участвовали в дебюте в прошлые годы и в этом году были взрослые авторы из Йошкар-Олы.
К тому же идея семинаров и обучения для взрослых ходит в колуарах давно. Есть много желающих взрослых, кто хотел бы поучиться. И можно было бы организовать это, но проблемы, как я вижу в следующем:
1) На безвозмездной основе вряд ли кто-то захочет учить и делится знаниями (если на обучение детей хотя бы маленькие деньги, но выделяются, то на обучение взрослых вряд ли их можно где-то найти)
2) Если брать деньги за обучение - то это будет довольно дорого. И вряд ли многие захотят тратить такие деньги на сомнительное хобби. А те люди, которые готовы платить - явно помимо любительских преследуют и профессиональные цели - научиться и зарабатывать на этом. Стало быть - зачем нам учить конкурентов. Такая ситуация была уже в своё время когда на платных семинаров, которые проводил Волков, половина аудитории были видео шабашники, которым нафиг любительское кино не нужно.
Как выйти из этого круга? Пока я вижу только один вариант - именно участие и приглашение участвовать таких людей на конкурсах и слётах. Не обязательно с фильмами. Просто. Там они в общении и должны познать азы.